Вертикальный листогибочный пресс с ЧПУ для продажи

Вертикальный листогибочный пресс с ЧПУ для продажи

Описание


(1) Мощная, простая в освоении гидравлическая система

Работает в 3 режимах: режим толчкового режима для настройки, ручной режим для большего контроля над спуском и возвратом и автоматический режим для полного производства. 2 управляемых датчиком гидравлических цилиндра перемещают верхнюю балку. Цифровая индикация отображает положение нисходящего хода, так что вы можете точно настроить изгиб и сделать его каждый раз правильным. Изменение давления верхней балки и верхнего положения хода занимает всего несколько секунд (для более или менее хода). Вы можете установить таймер для задержки изгиба, чтобы удерживать луч в нижней части штриха, чтобы изгиб сохранял свою форму. Два маховика позволяют регулировать положение балки и задний датчик для обеспечения согласованности по всей ширине балки. Ножная педаль перемещает ход вверх и вниз, оставляя руки свободными для позиционирования материала.

Моторизованная задняя колея едет на прочном шарико-винтовом тележечном механизме. Параллельный механизм на балке синхронизирует верхнюю и нижнюю матрицы, чтобы обеспечить более качественные изгибы по всей ширине станка. Вы можете обучить своих сотрудников использовать этот пресс за 5 минут.

(2) Жесткая структура и низкие эксплуатационные расходы

Тяжелая электросварная рама, изготовленная из цельной листовой стали, обеспечивает точность и бесперебойную работу пресса в течение многих лет. Прочная конструкция весом 2640 фунтов поддерживает гидравлическое давление, поэтому машина не прогибается на полную мощность. Верхняя балка движется по закаленной стабилизирующей гусенице, соединенной между собой 3-мя осями подшипников, чтобы обеспечить высокую точность между обеими головками в любом положении хода. Принимает стандартную оснастку для гибочного пресса, предоставляя вам широкий выбор опций

Поставляется с передними опорами для материала (или опорными рычагами), которые не включены в некоторые конкурирующие машины. 6-световая защитная шторка помогает защитить вас от травм. Этот охранник останавливает работу машины, если ваша рука проходит через луч света. 4 жира смазки позволяют добавлять масло каждые несколько месяцев. Большой гидравлический резервуар сзади обеспечивает удобную замену жидкости каждые 6-8 месяцев.

Быстрые Детали


Состояние: Новый
Материал / Металл Обработано: Нержавеющая сталь
Мощность: Гидравлическая
Автоматизация: Автоматическая
Сертификация: ce
Гарантия: 1 год
Тип машины: гибочный пресс
Сырье: лист / листовой прокат

преимущества


Наши листогибочные прессы приносят прибыль благодаря более высокому качеству деталей, сокращению времени цикла, снижению затрат на эксплуатацию и обслуживание Независимо от того, требует ли ваше приложение гибки простых форм или сложных деталей, у нас есть гибочный пресс, соответствующий вашим потребностям и вашему бюджету. Гибочные прессы Bambeocnc разработаны для обеспечения надежности, повторяемости, точности, производительности и простоты эксплуатации.

Мы предлагаем несколько серий гибочных прессов с функциями и опциями, адаптированными к различным производственным условиям. Каждая серия предлагает различные длины и тоннажи. Bambeocnc также может спроектировать и изготовить гибочный пресс в соответствии с вашими потребностями.

Все наши тормоза рассчитаны на высокую производительность. Пять ключевых конструктивных особенностей повысят вашу производительность и уменьшат ваши затраты на каждую деталь. Инновационные разработки, основанные на нашем многолетнем опыте, привели к более быстрым и точным скоростям на подходах к плунжеру, изгибу, возврату и заднему колесу.

Эти пять нововведений:


  • (1) Жесткая моноблочная рама из сертифицированной мельницы высокопрочной стали для минимального прогиба под нагрузкой, что обеспечивает более стабильную работу.
  • (2) Синхронизированные двойные цилиндры и клапаны обеспечивают плавное и стабильное движение плунжера для высококачественного точного позиционирования плунжера с точностью до 0,0004 дюйма.
  • (3) Более глубокие размеры горловины позволяют формировать больше деталей по всей длине машины.
  • (4) Большое отверстие для дневного света дает вам универсальность для работы с большим количеством деталей.
  • (5) Дополнительная длина хода также дает вам больше возможностей.

Vertical cnc press brake for sale

Vertical cnc press brake for sale

Description


(1) Powerful, easy to learn hydraulic system

Runs in 3 modes: jog mode for setup, manual mode for more control over descent and return, and automatic mode for full production. 2 encoder-controlled hydraulic cylinders move the top beam. Digital readout displays the position of the downward stroke, so you can fine-tune a bend and make it right every time. It takes a just few seconds to change the top beam pressure and the top position of the stroke (for more or less travel). You can set a timer for bend delay to hold the beam down at the bottom of the stroke, so the bend keeps its shape. 2 hand wheels let you adjust the position of the beam and back gauge for consistency across the entire width of the beam. Foot pedal brings the stroke up and down, leaving your hands free to position the material.

Motorized back gauge rides on a solid ball screw trolley mechanism. Parallel mechanism on the beam synchronizes the top and bottom die to deliver better quality bends across the entire width of the machine. You can train your staff to use this press brake in 5 minutes.

(2) Rigid structure and low maintenance

Heavy electrowelded frame, made of solid plate steel, keeps this press brake accurate and running smoothly in production for many years. Robust 2,640-pound construction supports the hydraulic pressure, so the machine won’t buckle at full capacity. Upper beam rides on a hardened, stabilizing track, coupled together by 3 axes of bearings, to ensure high accuracy between both dies at any position of the stroke. Accepts standard press brake tooling, giving you a wide variety of options.

Comes with front material rests (or support arms), which some competing machines do not include. 6-light safety curtain helps protect you from injury. This guard stops the machine from running if your hand passes through the light beam. 4 grease zerks let you add oil every few months. Large hydraulic reservoir on the back allows for convenient fluid changes every 6 to 8 months.

Quick Details


Condition: New
Material / Metal Processed: Stainless Steel
Power: Hydraulic
Automation: Automatic
Certification: ce
Warranty: 1 Year
Machine Type: Press Brake
Raw Material: Sheet / Plate Rolling

Advantages


Our press brakes benefit your bottom line with higher quality parts, faster cycle times, lower operating and maintenance costs. Whether your application requires bending simple shapes or complex parts, we have a press brake to match your needs and your budget. Bambeocnc's press brakes are designed for reliability, repeat-ability, precision, performance and ease-of-operation.

We offer several series of press brakes with features and options tailored to different manufacturing environments. Each series offers a range of lengths and tonnages. Bambeocnc can also custom design and manufacture a press brake to your exact needs.

All our brakes are designed for high performance. Five key design features will increase your productivity and decrease your per part cost. Design innovations based on our years of experience have resulted in faster and more accurate speeds on the ram approach, bending, return and back gauge positions.

These five innovations are:


  • (1) Rigid mono-block frame of mill certified high-yield steel for minimum deflection under load resulting in more consistant performance.
  • (2) Synchronized dual cylinders and valves assure smooth, stable ram motion for high-quality precision ram positioning accurate to within 0.0004 inch.
  • (3) Deeper throat dimensions allow you to form more parts, the full length of the machine.
  • (4) Large daylight opening gives you versatility to handle larger range of parts.
  • (5) Extra stroke length also gives you more versatility.