машина ножниц надреза угла стального металлического листа гидравлическая

машина ножниц надреза угла стального металлического листа гидравлическая

Быстрые Детали


Состояние: Новый
Напряжение: 380/220 В
Номинальная мощность: 3/4 кВт
Размер (Д * Ш * В): подробности см.
Вес: 680-1000 кг
Сертификация: CE & ISO
Материал насечки: металл / железо / нержавеющая сталь
Толщина надреза: 0,5-6 мм
Длина надреза: 200-250 мм
Угол резания: 90 / 30-140 градусов
Удары: более 35 раз в минуту.
Высота рабочего стола: 850-1000 мм
Длина: 890-1000 мм
Ширина: 750-1000 мм
Высота: 680-1000 мм
OEM: OEM для торговой компании или небольшой мастерской
Послепродажное обслуживание: инженеры могут обслуживать технику за рубежом
Гарантия: 1 год на все тело

Почему стоит выбрать гидравлический надрез


Гидравлический надрезной станок также можно назвать угловым надрезом или угловым надрезом. Для обычного гидравлического углового надреза машина может быть разделена на два вида, то есть переменный надрез и фиксированный угол надреза. Угол резания фиксированного типа составляет 90 °, конечно, вы можете резать металл до 40 ° до 135 °, если вы достаточно умны. В качестве регулируемого угла (с переменным надрезом) диапазон резки металла от 40 ° до 135 °.

Эффективность можно развить примерно на 1/2 по сравнению с нерегулируемым типом. Кроме того, он может регулировать свой рабочий угол в зависимости от его способности, например, переменный тип 4 * 200, он может регулировать свой угол от 40 ° до 135 °, вы можете сделать любой угол в этом диапазоне углов. Другими словами, любая производительность резки металла может достичь желаемого состояния.

Основная конструкция машины состоит из цельной сварной стальной пластины, что означает долговечность и прочность. Станок должен быть оборудован только лысинами, чтобы удовлетворить потребности обычной работы по обработке листового металла. В отличие от обычной пуансона, обычно нужно менять и изготавливать новые наборы пресс-форм только для определенного угла.

Воспользуйтесь нашим угловым надрезом, чтобы снизить затраты и сократить утомительно долгое время при частом зажиме пресс-формы, повысить эффективность работы, снизить трудоемкость, избежать высокого риска, связанного с работой обычного силового пресса, при меньшем уровне шума и создать тихую работу. среда.

Надрезная машина для резки листового металла, которая широко используется во многих областях автомобилестроения, водного туризма, лифтов, электрооборудования, сантехники, кухонных принадлежностей и нержавеющей стали.

Различие и особенности


Наш надрезной станок является своего рода специальным режущим оборудованием, используемым для обработки кромки листового металла или в углу треугольного зазора, которое широко используется в электрических приборах, корпусе металлического шкафа, вентиляционном оборудовании, кухонном оборудовании, декоративных материалах, таких как область обработки листового металла. , Гидравлическая система на нашей машине является надежным, профессиональным производителем нестандартных резервуаров, с использованием отечественных фирменных длинномерных насосов и клапанов Rexroth. Профессиональный инструмент, долговечный, подходит для резки углеродистой и нержавеющей стали.

машина ножниц надреза угла стального металлического листа гидравлическаямашина ножниц надреза угла стального металлического листа гидравлическая

steel metal sheet hydraulic angle notch shear machine

steel metal sheet hydraulic angle notch shear machine

Quick Details


Condition: New
Voltage: 380/220 V
Rated Power: 3/4 kw
Dimension(L*W*H): see details
Weight: 680-1000KG
Certification: CE& ISO
Notching material: metal/iron/ stainless steel
Notching thickness: 0.5-6 mm
Notching length: 200-250mm
Cutting angle: 90/ 30-140 degree
Strokes: more than 35 times per min.
Working table height: 850-1000mm
Length: 890-1000mm
Width: 750-1000mm
Height: 680-1000mm
OEM: oem for trading company or small workshop
After-sales Service Provided: Engineers available to service machinery overseas
Warranty: 1 year for whole body

Why choose hydraulic notching machine


Hydraulic notching machine also can be called corner notching machine or angle notching. For usual hydraulic corner notching machine can divided in two kind, that is variable notching machine and fixed angle Notching machine. The angle cutting of fixed type is 90°, of course you can cutting the metal to 40 ° to 135°if you are smart enough. As the adjustable angle (variable notching machine) the metal cutting range from 40 ° to 135 °.

The efficiency can be developed about 1/2 compared with the nonadjustable type. Moreover, it can adjust its working angle from its ability such as 4*200 variable type, it can adjust its angle from 40 °to 135°, you can do any angle within this angle range. In other words, any metal cutting performance can achieve the desired state.

The main structure of the machine is composed of whole welded steel plate, which means durable and robust. The machine only need to be equipped with the baldies to meet the needs of the general sheet metal processing job. Not like ordinary punch machine, usually need to change and make a new sets of molds just for some certain angle.

Take our corner notching into use, reducing the cost and reduce the tediously long time for frequently mold-clamping, improve work efficiency, reduce labor intensity, avoid workers' high risk of usual power press working, while lower noise caused and create a quiet working environment.

Notching machine for cutting sheet metal, which is widely used in many fields of automobile manufacturing, boating, elevators, electrical equipment, plumbing, cooking utensils and stainless steel

Distinction and Features


Our notching machine is kind of special cutting equipment, used in sheet metal processing edge or corner of the triangle gap, which is widely used in electrical appliances, metal cabinet body, ventilation equipment, kitchen equipment, decorative materials, such as sheet metal processing field. The hydraulic system on our machine is reliable, professional manufacturer of custom tanks, the use of domestic brandname long source pumps, and Rexroth valve. Professional tools, long life, suitable for cutting carbon steel and stainless steel plate.

steel metal sheet hydraulic angle notch shear machinesteel metal sheet hydraulic angle notch shear machine