Гидравлический торсионный пресс WC67Y

Гидравлический торсионный пресс WC67Y

Описание


Гибочный пресс, также известный как тормозной пресс или просто тормоз, представляет собой станок для гибки листового и листового материала, чаще всего листового металла.

Гибочный пресс - это металлообрабатывающий станок, который позволяет сгибать листовой металл. Гибочный пресс с карнизом допускает только простые изгибы и складки, в то время как гибочный пресс с коробкой и панорамированием также позволяет формировать форму коробки и панорамы. Он также известен как гибочный станок или гибочный тормоз.

Гибочный пресс состоит из плоской поверхности, на которую помещается материал, и прижимной планки, которая будет опускаться и крепко удерживать материал во время изгиба. Это зажимное действие может быть ручным, автоматическим или управляемым с помощью ножной педали. Передняя, подобная воротам, плита машины является шарнирной и может подниматься, заставляя материал вытягиваться по прямому краю, чтобы изгибаться, следуя за плитой.

гибочный пресс Изгибы могут быть под любым углом вплоть до практического предела около 120 градусов, несколько больше в случае папки с грифом. Если изгибаемая область достаточно узка, можно сделать более острый изгиб (например, для подола), вставив изгиб под прижимную планку и опустив его. Нажмите на тормоз

Гибочный пресс может быть описан с помощью основных параметров, таких как сила или тоннаж и рабочая длина. Дополнительные параметры включают в себя амплитуду или ход, расстояние между стойками рамы или боковыми корпусами, расстояние до фонаря и рабочую высоту. Верхняя балка обычно работает со скоростью в диапазоне от 1 до 15 мм / сек. Тормоз гидравлического гибочного пресса:

Серийная машина WC67K принята. E20Экономичная двухосная система ЧПУ с высоким соотношением производительности и цены. Отжим тормоза Ход поршня и задний манометр могут автоматически работать с функцией многофазного программирования. Функция одностороннего и взаимного позиционирования может эффективно устранить винтовой зазор.

Характеристики:


  • 1 два цилиндра для управления движением плунжера
  • 2 Механическая торсионная синхрония
  • 3 старение вибрации другое измерение, устраняющее напряжение, машина хорошая сила
  • 4 Внутренний изготовленный цифровой дисплей
  • 5 Известная отечественная гидравлическая интегрированная система
  • 6 С электрическими приборами CHINT или Siemens LV
  • 7 Роторный энкодер с обратной связью
  • 8 импортная герметизирующая оболочка
  • 9 Тип-T винтовая оправка для управления перемещением задней колеи
  • 10 Стойка соединяет матрицу и тоже (с блоком компенсации верхнего наклона блока)
  • 11 Стандартная передняя опорная рама

Быстрые Детали


Номер модели: WC67Y
Состояние: Новый
Материал / Металл Обработано: Нержавеющая сталь
Мощность: Гидравлическая
Автоматизация: Автоматическая
Дополнительные услуги: гибка
Сертификация: ISO 9001: 2000
название: Гидравлический торсионный пресс WC67Y / Lvd
Цвет: как клиент
производительность: стабильность
Тип машины: гибочный пресс
Послепродажное обслуживание: инженеры могут обслуживать технику за рубежом
Сырье: лист / листовой прокат

Hydraulic WC67Y torsion bar press brake

Hydraulic WC67Y torsion bar press brake

Description


A press brake, also known as a brake press or just brake, is a machine tool for bending sheet and plate material, most commonly sheet metal.

A press brake is a metalworking machine that allows the bending of sheet metal. A cornice press brake only allows for simple bends and creases, while a box-and-pan press brake also allows one to form box and pan shapes. It is also known as a bending machine or bending brake.

The presss brake consists of a flat surface onto which the material is placed, and a clamping bar which will come down and hold the material firmly during the bend. This clamping action may be manual, automatic or operated using a foot pedal. The front, gate-like, plate of the machine is hinged and may be lifted, forcing the material extended over a straight edge to bend to follow the plate.

press brake The bends can be to any angle up to a practical limit of about 120 degrees, somewhat more in the case of a bar folder. If the area to be bent is narrow enough, a sharper bend (e.g., for a hem) can be made by inserting the bend under the clamping bar and lowering it.press brake

A press brake can be described by basic parameters, such as the force or tonnage and the working length.Additional parameters include the amplitude or stroke, the distance between the frame uprights or side housings, distance to the backgauge, and work height. The upper beam usually operates at a speed ranging from 1 to 15 mm/sec.press brake The hydraulic press brake machine:

Series WC67K principal machine is adopted. E20economic double axis CNC system is adopted with high ratio of performance against price. press brake Ram stroke and back-gauge can automatically operates with function of muti phase programming. Function of one-way and mutual positioning can effectively eradicate screw gap.

Characteristics:


  • 1 Two cylinder to control the movement of the ram
  • 2 Mechanical torsion synchrony
  • 3 The vibration aging othermeasuring eliminating stress, machine good strength
  • 4 Domestic fabricated digital display unit
  • 5 Domestic famous hydraulic integrated system
  • 6 With CHINT or Siemens LV electrical apparatus
  • 7 Rotary encoder feedback equipment
  • 8 Imported sealing enclose
  • 9 Type-T screw mandrel to control the movement of back gauge
  • 10 Stand connect die and too(with upper-tilted block compensation unit)
  • 11 Standard front support sheet frame

Quick Details


Model Number: WC67Y
Condition: New
Material / Metal Processed: Stainless Steel
Power: Hydraulic
Automation: Automatic
Extra Services: bending
Certification: ISO 9001:2000
name: Hydraulic WC67Y Torsion Bar Press Brake/lvd
Color: As the customer
performance: stablity
Machine Type: Press Brake
After-sales Service Provided: Engineers available to service machinery overseas
Raw Material: Sheet / Plate Rolling