высокая точность чпу гидравлические ножницы

высокая точность чпу гидравлические ножницы

Описание:


Высокоточные листовые ножницы с ЧПУ применяют новейшую компьютерную технологию, которая имеет компактную структуру и полную функциональность

ЧПУ высокоточного гильотинного ножа QC11K контролирует угол резания с помощью данных обратной связи линейного энкодера и контролирует ход резания. Компьютер хранит соответствующий список, в котором указывается угол среза и зазор лезвия с материалом, что позволяет контролировать регулировку зазора лезвия для повышения точности резки.


Высокоточные ножницы

  • Линейная точность резки: ± 0,03 мм.
  • Скорость заднего хода: 300 мм / с


Чпу ножницы

  • Точность позиционирования при повторной калибровке: ± 0,02 мм.
  • Точность позиционирования Backgauge: ± 0,05 мм.



Компоненты для резки листового металла с ЧПУ



Компоненты пресса с ЧПУ

  • Высокоточная электросварка,
  • Система управления ЧПУ,
  • Автоматическая регулировка угла резки,
  • Регулировка заднего диаметра, приводимая в движение бесщеточным двигателем с технологией Can Open, который в сочетании с высокоточным манометром, установленным непосредственно на боковой раме машины, обеспечивает быстрое движение и максимальную точность,
  • Анти - твист устройство,
  • Лезвия шлифованы и закалены,


Компоненты пресса с ЧПУ

  • Система освещения зоны раскроя, Трехфункциональная опора,
  • Внутренний шестеренчатый насос, тихий и надежный,
  • Выделенная гидравлическая система,
  • Электрический щит с высококачественными компонентами,
  • Система запуска и остановки,
  • Плоскость принимает шесть точек, поддерживающих рельсы без зазора, что повышает точность резки
  • Квадратный рычаг с миллиметровой линейкой


Вырезать точно

Вырезать точно

Инновационный дизайн и идеальный технологический процесс позволяют гильотинным ножницам с ЧПУ SHENCHONG добиться превосходных результатов с высокой точностью резки. С линейной точностью резки: ± 0,03 мм, точность повторного позиционирования на задней кромке: ± 0,02 мм и дополнительная точность позиционирования на задней кромке: ± 0,03 мм, высокоточные гильотиновые ножницы с ЧПУ SHENCHONG могут использоваться для лазерной сварки.


упоров

Задний датчик для ножниц с ЧПУ - это режим управления осью, ход обратного датчика серводвигателя, движущаяся структура заднего датчика состоит из линейной направляющей и шарикового винта. Задний калибровочный блок имеет конусообразную структуру, удобную для остановки листа при изменении угла резки.

Задний указатель высокоточных ножниц для резки листового металла с ЧПУ QC11K имеет наклонный тип, что облегчает выполнение функции позиционирования при изменении угла резания.

Задний калибр может быть перевернут, чтобы разрезать длинную листовую пластину.


упоров


Гидравлическая система

Гидравлическая система

Импортированный резьбовой соединитель, убедитесь, что гидравлический трубопровод работает стабильно и гладко.

Гидравлическая система использует усовершенствованные гидравлические сборочные клапанные блоки с компактной структурой, которые снижают скорость соединения труб и повышают надежность системы и удобство обслуживания. Это делает угол резания без изменения последовательным соединением масляного цилиндра; втягивание аккумулятора быстрое и устойчивое.


Рабочий стол

Рабочий стол представляет собой конструкцию Y-типа, которая имеет функцию самокомпенсации, которая значительно повышает интенсивность рабочего стола, когда он выполняет резку пластины.

Гильотинные ножницы Bambeocnc имеют вращающийся шарик на опоре заготовки, который может уменьшить царапины на плите и трение при транспортировке. Передняя опорная рама имеет шкалу меток, боковое позиционирование и переднее позиционирование, что облегчает резку переднего позиционирования.


гидровлический поставщик ножниц для резки плиты маятника NC


Пневматическое устройство поддержки листа

Пневматическое устройство поддержки листа

Пневматическая поддержка листа Устройство заднего упора представляет собой устройство для хранения поддерживать металлическую пластину листа во время кормления и процесса резания. Основная фикция пневматического устройства поддержки листа, чтобы улучшить точность резки, особенно для тонкой толщины пластины. Во время процесса резания, тонкая пластина нуждается в пневматическое устройстве поддержки листа, чтобы удерживать и зафиксировать положение для того, чтобы улучшить точность.

Высокоточная система управления станками с ЧПУ



ELGO P40

ELGO P40

  • - ЖК-дисплей HD
  • - Удобная операция, легко ввести целевое значение: угол резания, клиренс, ход резания и подсчет деталей. Целевое значение каждой оси, текущее значение и части могут быть отображены на экране. Эти входы энкодеров работают в аналоговом режиме,
  • - Задний датчик может быть запрограммирован.
  • - Ручная точная настройка
  • - Одиночный бег
  • - Память программы может контролировать
  • - 1000 программных предложений
  • - Цифровая передача выходной конец
  • - АНАУТ
  • - В компьютере хранится соответствующий список, угол сдвига и клиренс которого с материалом

high precision cnc hydraulic shearing machine

high precision cnc hydraulic shearing machine

Description:


High precision CNC plate shears adopt the lasest computer technology, which is compact structure and complete functions characteristic

CNC of QC11K high precision plate guillotine shear controls the cutting angle through linear encoder feedback data and control the cutting stroke. The computer stores the corresponding list which shear angle and blade clearance with material, so that can control the adjustment of blade clearance to improve the cutting precision


High-Precision Shear Details

  • Cutting linear accuracy:±0.03mm.
  • Backgauge speed:300mm/s


Cnc Shearing Machine

  • Backgauge repeat positioning accuracy:±0.02mm.
  • Backgauge optional positioning accuracy:±0.05mm.



CNC Plate Shearing Machine Components



Cnc Press Brake Components

  • High-precision electric welding,
  • CNC Control System,
  • Automatic cutting angle adjustment,
  • Back-gauge adjustment actuated by a brushless motor with Can Open technology that combined with a high precision backgauge, directly assembled on the side frame of the machine, ensures fast movement and maximum precision,
  • Anti - Twist Device,
  • Blades grinded and hardened,


Cnc Press Brake Components

  • Lighting system of the cutting area, Three-function sheet support,
  • Internal gear pump, quiet and reliable,
  • Dedicated hydraulic system,
  • Electric board with high quality components,
  • Start & Stop system,
  • Ram adopts six points supporting rolling rails without clearance, which improves the shearing precision
  • Squaring arm with millimeter ruler


Cut Accurately

Cut Accurately

An Innovated Design and perfect processing flow allows SHENCHONG CNC Guillotine Shear with wonderful high precision shearing results. With cutting linear accuracy:±0.03mm, backgauge repeat positioning accuracy:±0.02mm and backgauge optional positioning accuracy:±0.03mm, SHENCHONG High Precision CNC Guilootine Shear can be used to serve for laser tailor welding.


Backgauge

Back gauge for CNC Shearing Machine is axis control mode, servo motor control back gauge stroke, moving structure of back gauge is compose of linear guide and ball screw. Back gauge block is taper structure, convenient for stopping the sheet when the cutting angle changed.

Back gauge of QC11K High Precision CNC Sheet Metal Shear is inclined type, which is easy for the positioning function again when the cutting angle is changed.

Back gauge can be upturning to cut overlong sheet plate.


Backgauge


Hydraulic System

Hydraulic System

Imported thread connector, make sure hydraulic piping working stable and smooth.

Hydraulic system adopts the advanced hydraulic assembly valve units with compacting structure, which reduce the rate of connection by pipes and improve the system reliability and convenience of maintenance. It makes the cutting angle without change by the oil cylinder series connection; the accumulator's retraction is fast and steady.


Working Table

Working table is Y-type structure, which has self-compensation function, which greatly improves the working table intensity when it is cutting plate.

Bambeocnc Guillotine Shear has the rotation ball on the workpiece supporter, which can reduce the scratching on the plate and the friction of transportation. The front support frame has mark scale, side positioning and front positioning, which is easy for front positioning cutting.


hydraulic NC pendulum plate shearing machine supplier


Pneumatic Sheet Support Device

Pneumatic Sheet Support Device

The pneumatic sheet support device of the backgauge is a device to hold support the sheet metal plate during feeding and cutting process. The main fuction of the pneumatic sheet support device is to improve the cutting precision, especially for thin thickness plate. During the cutting process, the thin plate needs the pneumatic sheet support device to hold and fix the position in order to improve the precision.

High Precision CNC Shearing Machine Control System



ELGO P40

ELGO P40

  • - HD LCD display
  • - Convenient operation, easily to input the target value: cutting angle, blade clearance, cutting strokes and parts counting. Each axis target value, current value and pieces can be displayed on screen. These encoders input running in analog mode,
  • - Back gauge can be programmed.
  • - Manual fine adjustment operation
  • - Single running
  • - Program memory can control
  • - 1000 program sentence
  • - Digital transmission output end
  • - ANAOUT
  • - The computer store the corresponding list which shear angle and blade clearance with material