3кВт гидравлический угловой угловой станок

3кВт Гидравлический Угол Угол высечки

Описание товара


Гидравлический угловой надрез серии QF28Y:

1. Причина, по которой наши угловые надрезы отличаются от другого оборудования из листового металла, заключается в том, что наша запатентованная регулировка зазора лезвия позволяет оператору резать различную толщину без каких-либо настроек, необходимых для оператора. Это позволяет нашим лезвиям держаться дольше и дает нам хороший срез без заусенцев;

2. Наши надрезные станки срезают ножи как в отрицательном, так и в положительном положении. Какой из них вы используете, зависит от того, какую часть вы хотите сохранить, готовую деталь вытащили из машины (лучше всего отрицательный) или уронили деталь (лучше всего положительный). Отрицательный срез позволяет меньше деформации на готовой детали. Отрицательная резка прижимает листовой металл вниз, чтобы не было никакого движения. Позитивная резка будет хотеть отодвинуть лист от упоров, оставляя место для ошибки;

3. Направляющие упоров имеют желобки в хвостовой части, что обеспечивает более надежную и надежную настройку направляющих, что делает нашу машину более точной и повторяемой;

4. Режущая пластина гидравлического надреза является самой жесткой в отрасли, потому что мы используем фиксированную головку с пятью точками. Стабильная режущая головка очень важна для срока службы лезвия и срока службы машины при надрезе более толстой пластины;

5. Что касается нашего надреза с переменным углом, лезвия с переменным углом зафиксированы в трех положениях. Точка поворота и конечные точки каждого лезвия фиксируются после регулировки угла наклона. Этот тип жесткости отделяет нас от другого оборудования для производства листового металла на рынке;

6. Наш гидравлический надрезный станок сбрасывает отходы в желоб, а желоб сбрасывает отходы в мусорное ведро снаружи машины. Хотите верьте, хотите нет, но на рынке есть некоторые машины, в которых упавший материал попадает в мусорное ведро в середине машины, что заставляет оператора сгибаться в машину, чтобы вытащить тяжелую мусорную корзину и выбросить ее. Таким образом, наши надрезные машины предлагают более эргономичную машину для операторов;

7. Наши станки с переменным углом могут срезать от 45 до 135 °. Мы можем срезать отметку 135 ° за один проход одной каплей, в то время как на некоторых других машинах требуется два разреза, в результате чего получаются две капли;

Быстрые Детали


Состояние: Новый
Напряжение: Индивидуальные
Номинальная мощность: 3 кВт
Размер (Д * Ш * В): 1350 * 1400 * 1450
Вес: 1650 кг
Сертификация: CE ISO
Название продукта: надрезной станок
Диапазон углов надреза: 90 ° (фиксированный)
Регулировка зазора лезвия: Автоматически
Послепродажное обслуживание: инженеры могут обслуживать технику за рубежом
Гарантия: 18 месяцев

Технические характеристики


ВещьЕдиница измеренияQF28Y-4 * 200QF28Y-4 * 200BQF28Y-6 * 220QF28Y-6 * 220B
Минимум Толщина надрезамм0.30.30.30.3
Max.NotchingУглеродистая стальмм4466
толщинаНержавеющая стальмм2.52.544
Длина надрезамм200200220220
Инсультмм50506060
Диапазон углов надреза°90 °45 ° ~ 135 °90 °45 ° ~ 135 °
(Исправлена)(Переменная)(Исправлена)(Переменная)
Скорость засечкиSpm45454040
Системное давлениеМпа20202020
Регулировка зазора лезвияавтоматическаяавтоматическаяавтоматическаяавтоматическая
двигательKw345.57.5
измерениеFBмм1350145014501550
LRмм1400155015001600
Ростмм1450155015501650
Общий весКг1650215026503850

3kw hydraulic angle corner notching machine

3kw Hydraulic Angle Corner Notching Machine

Product Description


QF28Y Series Hydraulic Corner Notching Machine:

1. The reason why our corner notching machines stand out of other sheet metal equipment lies in that our patented blade gap adjustment allows the operator to cut different thickness without any adjustments needed by the operator. This allows our blades to last longer and gives us a nice burr free cut;

2. Our notching machines shear with the blades in the negative position as well as the positive position. Which one you use is based on which part you want to keep, the finished part pulled from the machine (best is Negative) or the dropped piece (best is Positive). Negative cut allows for less deformation on the finished part. Negative cutting clamps the sheet metal down so there isn't any movement. Positive cutting will want to move the sheet away from the stops allowing for room for error;

3. The stop guides have dovetail grooves in the tail that allows for a tighter more secure guide setting, allowing our machine more accuracy and repeatability;

4.The shearing blade of the hydraulic notching machine is the most rigid in the industry because we employ a five point fixed head. A stable shearing head is very important to blade life, and machine life when notching heavier plate;

5. Regarding our variable angle notching, the variable angle blades are fixed in three positions. The pivot point and the end points of each blade are fixed after adjustment to angle is made. This type of rigidity separates us from other sheet metal fabricating equipment on the market;

6. Our hydraulic notching machine drop the waste into a chute and the chute drops the waste in a bin outside of the machine. Believe it or not, there are some machines on the market where the dropped material goes into a bin in the middle of the machine make the operator have to bend into the machine to take out a heavy bin of scrap to throw out. Thus our notching machines offer a more ergonomically friendly machine for the operators back;

7. Our variable angle machines can notch from 45° up to 135°. We can shear a 135° notch in one pass with one drop while some other machines require two cuts resulting in two drops;

Quick Details


Condition: New
Voltage: Customized
Rated Power: 3KW
Dimension(L*W*H): 1350*1400*1450
Weight: 1650kg
Certification: CE ISO
Product name: Notching machine
Notching Angle Range: 90° (Fixed)
Blade Gap Adjustment: Automatic
After-sales Service Provided: Engineers available to service machinery overseas
Warranty: 18 Months

Technical Specifications


ItemUnitQF28Y-4*200QF28Y-4*200BQF28Y-6*220QF28Y-6*220B
Min. Notching thicknessmm0.30.30.30.3
Max.NotchingCarbon steelmm4466
thicknessStainless steelmm2.52.544
Notching Lengthmm200200220220
Strokemm50506060
Notching Angle Range°90°45°~135°90°45°~135°
(Fixed)(variable)(Fixed)(variable)
The speed of notchingSpm45454040
System pressureMpa20202020
Blade Gap AdjustmentAutomaticAutomaticAutomaticAutomatic
MotorKw345.57.5
DimensionF.B.mm1350145014501550
L.R.mm1400155015001600
Heightmm1450155015501650
Gross WeightKg1650215026503850